Активный поиск и привлечение новых клиентов. Осуществление всех этапов продаж Анализ выполнения плана продаж по своим клиентам. Принятие решений по условиям работы с клиентами, ассортиментной политике, ценообразованию. Формирование специальных предложений для клиентов. Отслеживание кредиторской, дебиторской задолженности; разработка и внедрение условий, направленных на снижение просроченной дебиторской задолженности. Развитие персонала, обучение, тренинги. Участие в разработке кадровой политики и стратегии развития персонала предприятия. • Разработка бизнес-процессов по всем участкам кадрового менеджмента. • Организация продаж • Разработка и реализация комплексной системы мотивации персонала. Ведение переговоров (крупные оптовые клиенты) Заключение договоров с клиентами Сопровождение и контроль выполнения условий договора Бизнес-планирование и ценообразование Контроль выполнения командой планов продаж Анализ экономических показателей работы подразделения, повышение эффективности |