• Самостоятельный активный поиск клиентов, увеличение и поддержание клиентской базы; • Ведение переговоров с клиентами (от 1-го звонка до задачи объекта); • Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и проведение согласования заказов с клиентом в соответствии с его потребностями; • Расчет, выставление коммерческих предложений; • Осуществление информационной поддержки клиентов: информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижения цен, акциях по стимулированию спроса, времени изготовления продукции; • Обеспечение своевременной оплаты клиентами, принятие мер по уменьшению дебиторской задолженности; • Внесение предложений по улучшению работы подразделения и компании в целом; • Документационное обеспечение проектов, предоставление отчетности; |