- Оперативное и стратегическое планирование, организация, развитие и выполнение планов и необходимых работ. - Подготовка, сопровождение, заключение и исполнение договоров по административно хозяйственной деятельности. - Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам обслуживания и рекламациям. - Снабжение предприятия всем необходимым, для нормальной работы. - Контроль за уборкой офиса. - Организация текущих ремонтов. - Содержание электрических, сантехнических коммуникаций, торгового оборудования подразделений в исправном состоянии и снабжение их необходимыми техническими средствами. - Организация учета материальных ценностей и контроль документооборота. - Полное обеспечение офиса всеми необходимыми материалами. - Обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, и иными товарно-материальными ценностями, анализ в их потребности, а также их учет и хранение. - Закупка офисной мебели, проведение инвентаризации имущества. - Проведение мероприятий: по пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности. - Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами. - Выполнение мелких ремонтных работ. - Контроль работы хозяйственного персонала. - Ведение переговоров, заключение договоров. - Использование в работе личного автомобиля (не чаще 2-х раз в неделю). |