1. Разработка долгосрочного плана по продвижению компании в соц. сетях, согласование (со всеми подразделениями/отделами (маркетинга и.т.д.). 2. Отслеживание этапов выполнения разработанного плана. 3. Работа с обратной связью (жалобы, обращения, предложения и т.д.), передача в соответствующее подразделение/отдел, отслеживание конечного результата. 4. Креативность, умение генерировать новые идеи по созданию конкурсов, акций и т.д. 5. Разработка, согласование (со всеми подразделениями/отделами: маркетинга и.т.д.), размещение и ведение конкурсов. Подбор, согласование и выкуп призового фонда. Подведение итогов и согласование результатов конкурсов. Отслеживание вручения призов. 6. Ежедневное управление группами компании в соц. сетях: Подготовка и размещение актуальной информации (информационные материалы, акции, опросы, конкурсы). Своевременное отслеживание и реагирование на отклики пользователей. Сбор и аналитика статистической информации, передача в соответствующее подразделение/отдел. Знание wiki-разметки. 7. Копирайтинг, грамотная письменная речь (отличное знание орфографии и пунктуации; грамотное построение предложений; умение выразить мысль) 8. Участие в в SMM-проектах. 9. Работа с сайтом (наполнение сайта (добавление новых магазинов, размещение акций, добавление новостей), работа с обратной связью). |