Ассистирование учредителю компании (планирование рабочего времени, постоянное обновление списка контактов). Участие в совещаниях, заседаниях, их протоколирование, доведение до заинтересованных лиц. Организация работы рабочего персонала (уборщица, водители, курьер, охранники, зав.хоз). Обеспечение взаимодействия между основными офисами компании (по административным вопросам). Организация и подготовка коммерческих визитов, семинаров, встреч делегаций, командировок сотрудников предприятия (приглашения, визы, размещение и т.д.). Ведение документооборота по компании. Полное хозяйственное обеспечение всей деятельности офиса, работа с контрагентами (самостоятельный подбор поставщиков услуг). Организация работы, обеспечивающей соответствующее состояние территории компании (внутри, внешняя) - поддержание чистоты и порядка в офисных помещениях, своевременный ремонт офисного имущества, уборка снега на прилегающей территории и т.д.. Подготовка отчетов, предложений согласно внутренним правилам и процедурам. Помощь в организации корпоративных мероприятий. |