- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий: участие в отраслевых выставках, семинарах, конференциях, размещение материалов в печатных изданиях, на web ресурсах; - Составление годового бюджета. Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, интернете и т. д.; - Анализ эффективности рекламных мероприятий; - Исследование рынка выпускаемой продукции, анализ ценообразования и предпочтений потребителя, изучение конкурентной среды; - Наполнение и обновление информации на сайте компании. Продвижение сайта. Анализ посещаемости. Проведение мероприятий по оптимизации работы сайта; - Подготовка печатных рекламных материалов (баннеры, буклеты, макеты) собственными силами или силами сторонних организаций. Редактирование текстовых документов, предназначенных для публикаций; - Систематизация и поддержание информационных ресурсов компании (обновление референс-листов, каталогов оборудования). |