- выполнение поручений руководства; - составление писем, запросов, договоров и других документов по поручению руководства; - прием и распределение телефонных звонков; - обеспечение документооборота компании; - организация командировок руководителей: заказ авиа - и ж/д билетов, бронь гостиниц; - ведение административно-хозяйственной деятельности; - работа с входящей / исходящей корреспонденцией; - прием документов на подпись руководству; - контроль порядка в офисе; - чай/кофе. В перспективе Офис-менеджер переводится на должность Личного помощника руководителей, в обязанности которого будет входить: - ведение и сопровождение сделок, анализ, учет. - переговоры с клиентами. - осуществление всего комплекса и выстраивание процессов продаж. Ведение административно-хозяйственной деятельности Компании Прием и распределение телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя. Контроль порядка в офисе. • Оперативное реагирование на информацию, поступающей от клиентов и доведение ее до сведения начальника отдела; • выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе компании; • мотивация клиентов для сотрудничества с нашей компанией; • составление и выполнении ежемесячного плана продаж; • прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании; • осуществление информирования клиентов о всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад; • окончательное согласование с клиентом условий по ценам, даты отгрузки; • обновление данных о клиенте в информационной системе; • решение поступающих претензий и жалоб заказчиков. |