Разработка и подготовка макетов сувенирной и полиграфической продукции. Организация корпоративных мероприятий. Изучение и анализ конкурентной среды. Конкурентная разведка, анализ портфеля конкурентов. Работа с компаниями-подрядчиками по изготовлению сувенирной и полиграфической продукции. Организация и участие в профильных выставках компании, подведение итогов. Работа с профильными СМИ. Разработка модулей для размещения в печатные изделия. Работа с сайтом компании. Оценка эффективности работы и бюджетное планирование отдела. Написание контента, слоганов, текстов новостного блока. Разработка акций и спецпредложений, создание баннеров для проводимых акций компании. Мониторинг рынка пластиковой тары. Участие в разработке и реализации маркетинговой концепции. Составление отчетов по результатам работы отдела. Проведение исследования для ввода новых позиций в ассортимент компании. Размещение и постоянное оформление информации на тематических информационных порталах. |