1. Запуск Start-up проекта; 2. Организация работы Call-центра с "0"; 3. Своевременное планирование и организация работы вверенного подразделения - Call-центра; 4. Разработка стандартов обслуживания, телефонных переговоров; 5. Разработка показателей эффективности подразделения; 6. Обеспечение достижения показателей эффективности работы подразделения в соответствии со стандартом работы и бизнес-процессами Компании; 7. Формирование команды; 8. Построение системы мотивации; 9. Разработка документов, регламентирующих деятельность по направлению; 10. Организация и обеспечение развития компетенций и навыков сотрудников Call-центра до установленного уровня; 11. Контроль исполнения бюджета подразделения, в том числе и ФОТ, участие в планировании; 12. Своевременное ведение отчетности по работе подразделения; 13. Организация работы с отзывами от пассажиров компании; 14. Оптимизация работы подразделения; 15. Развитие подразделения при помощи применения технология автоматизации, увеличение производительности сотрудников; 16. Взаимодействие с подразделениями Компании в рамках задач, непосредственно связанных с процессом предоставления услуги и работой подразделения. |