1. Участие в планировании и организации рекламной деятельности компании. Размещение наружной рекламы (щиты, указатели, брендированный транспорт, мосты, хоум форматы, флаги, вывески и банеры на клубах, и т.д.). 2. Организация взаимодействия с внешними подрядчиками. Создание базы данных по подрядчикам. 3. Заказ разработки и производства корпоративной сувенирной и полиграфической продукции. 4. Координация разработки дизайн-макетов и производства рекламных носителей. 5. Исполнение утвержденных медиапланов. 6. Анализ эффективности рекламных затрат. 7. Ведение профильных проектов и подготовка пакета необходимой документации. 8. Организация мероприятий в рамках проведения ежемесячных рекламных кампаний. 9. Сопровождение проекта по подготовке клуба к открытию. 10. Организация производства рекламно-полиграфической продукции для нужд клубов |