Координация взаимодействия со структурными подразделениями в пределах своей компетенции; Поддержка деятельности Key Accounts Manager и всего отдела продаж: прием и распределение входящих телефонных звонков; документальное сопровождение работы отдела продаж; передача счетов и "отгрузочных" документов клиентам; отслеживание получения возвратных/закрывающих документов; составление заявок на отгрузку со склада; содействие в оформлении договоров/контрактов; составление отчетов; отслеживание платежей по проектам, контроль дебиторской задолженности проектов, работа с клиентами по своевременной оплате счетов, задолженностей (телефон, электронная почта); переговоры, переписка с клиентами/партнерами; письменные переводы с английского языка на русский и наоборот; помощь в ведении базы данных "заказы-отгрузки" пр проектам. Обработка документации, хранение информационных файлов, подготовка и коррекция преддоговорной документации; Работа с курьерской почтой (отправка, получение, контроль доставки документов); Отслеживание входящей почты. |