•Оформление заявки на экспедирование и доставку; •Составление претензии и сбор необходимых документов в случае повреждения, частичной/полной утере груза. •Отслеживание процесса рассмотрения, решения, возмещения, оформление документов. •Консультация менеджеров по вопросам готовящего к отправлению груза (выбор ТК, контакты, условия доставки); •Расчет и предоставление информации о сроках доставки, стоимости; •Решение вопросов возникших в пути следования груза или в пункте назначения (смена получателей, хранение, упаковка, возврат, забор, перенаправление, приостановление) •Постоянное взаимодействие с менеджерами ТК; •Прием информации от ТК о возвратах, получателем которого является компания; •Ведение и обновление необходимых данных по ТК (таблицы, статистика, карточки 1с); •Запрос необходимых отчетных документов у ТК, их сверка ежемесячно (акты сверки, счета-фактуры); •Оформление доверенностей водителям для сдачи/забора груза в ТК; •Анализ и оценка деятельности ТК, выполнение условий, требований, сроков; |