Кто нам нужен? Специалист в области салонных (консультационных) продаж, основанных на высоких стандартах обслуживания (клиенториентированность), специалист в обучении и развитии персонала, коуч, наставник, "играющий тренер", куратор: • способный организовать, координировать, оптимизировать и сделать максимально эффективным процесс превращения входящего потока клиентов с интересом к продукту компании в довольных покупателей, с удовлетворенными потребностями, готовых становиться постоянными клиентами и рекомендовать компанию как надежного партнера; • с успешным опытом личных продаж (предполагаются личное ведение части клиентов); • с успешным опытом управления прямыми продажами, на основе клиенториентированного подхода (необходимо оперативное управление процессом, кураторство всех продаж отдела); • с хорошим знанием психологии и техники продаж (опыт работы бизнес-тренером приветствуется); • с опытом наставничества и способностью обучать личным примером ("играющий тренер"); • с административными и аналитическими способностями (документация, отчетность, CRM). Мы видим на этой позиции специалиста: o с интересом к сфере деятельности компании; o высокой работоспособностью и ответственностью; o стремлением к развитию; o позитивного, доброжелательного, с личным обаянием (работа непосредственно в шоуруме при прямом контакте с клиентами). |