-Построение и управление продажами; -Анализ эффективности коммерческой политики; разработка и применение иструментов для системного анализа продаж и эффективного управление отделом; -Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж; -Контроль прохождения клиентов от первого обращения в компанию до заключения договора на оказания услуг; -Контроль эффективности работы с исходящими и входящими звонками каждого сотрудника отдела; -Умение работать по стандартам (холодные звонки, встречи, договора, промежуточные точки контроля, способы влияния на продажи) -Разработка технических заданий для системы CRM с целью оптимизации работы менеджеров отдела продаж; -Разработка, написание и внедрение скриптов продаж под каждую типологию клиента; -Разработка и внедрение системы отчетности подразделения; -Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж; -Постановка и контроль выполнения задач менеджерами по взимодействию с клиентами. Повышение эффективности работы отдела. --Совершенствование системы мотивации отдела продаж; Умение мотивировать сотрудников отдела к повышению продаж. -Подбор персонала, внедрение системы адаптации и обучения. Проведение мероприятий по оценке и развитию сотрудников; -Организация прямых продаж B2B, в т.ч. активные личные продажи; - Выполнение личного плана продаж; -Маркентинговые исследования рынка, планирования продаж; -Развитие с "0" системы продаж и ведения клиентов.Расширение клиентской базы; -Формирование и поддержание долгосрочных партнерских отношений; -Увеличение объемов продаж; -Работа с рекламациями; -Деловые встречи и переговоры на высшем уровне с клиентами; -Участие в тендерах. -Прочая коммерческая деятельность фирмы; |