-Определение и согласование с заказчиком состава мероприятий, направленных на оптимизацию и развитие проекта. -Определение сроков выполнения работ, составление планов, контроль их выполнения. -Разработка сценариев разговоров оператора и абонента -Разработка модели обслуживания обращений, поступающих по различным каналам. -Разработка сопроводительной документации по проекту -Постановка задач смежным подразделениям (ИТ-отдел, отдел обучения). -Контроль хода выполнения проекта на всех этапах -Взаимодействие с представителями заказчика по всем рабочим вопросам. -Подготовка отчетов: внутренних и для заказчика ПРОСЬБА НЕ ЗВОНИТЬ!ВЫСЫЛАЙТЕ СВОИ РЕЗЮМЕ НА ПОЧТУ!СОИСКАТЕЛИ БЕЗ РЕЗЮМЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! ПРОСЬБА ПРИСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ СТРОГО С УКАЗАНИЕМ ЖЕЛАЕМОГО УРОВНЯ ДОХОДА! |