- Контроль процесса заключения договоров с покупателями услуг (подготовка комплекта документов, проверка первичных документов, проверка кредитной истории клиентов и т.д.); - Контроль правильности оформления документов по оказанию услуг аренды; - Формирование документов по выручке за месяц - акты выполненных услуг, счета-фактуры, счета, формирование документов по начислению НДС по книге продаж; - Контроль оплаты счетов, ежемесячные сверки задолженности по покупателям, подготовка отчетов по выручке; - Контроль дебиторской задолженности, формирование отчетов по дебиторской задолженности, контроль лимита задолженности по клиентам; - Контроль своевременного возврата оборудования от контрагентов; - Взаимодействие с менеджерами направлений по работе с клиентами; - Подготовка документов по начислению резерва и списанию дебиторской задолженности; - Истребование дебиторской задолженности; - Подготовка документов для подачи юристами исков в Арбитражный Суд. |