- обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами (сырье, материалы, комплектующие изделия, масла, электрика и др.); - обработка заявок на закупку ТМЦ от подразделений; - подготовка документации на закупку материалов и комплектующих; - работа с поставщиками "от оформления заявки до контроля доставки"; - оформление и контроль за оплатой счетов на закупку; - контроль за оформлением накладных, счет-фактур; - контроль сроков поставок и качества, поступающих материалов; - планирование и организация закупок материалов и комплектующих; - работа с поставщиками (запрос коммерческих предложений, заключение договоров на поставку); - организация и контроль процедуры документооборота; - взаимодействие со складом и бухгалтерией; - контроль остатков на складе; - отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности. |