• Планирование и организация проведения локальных промо-акций на территории Головного отделения; • Разработка креатива локальных рекламных материалов в рамках активностей на территории Головного отделения; • Планирование и производство печатных рекламных материалов на территории Головного отделения; • Разработка и организация пр-ва сувенирной продукции для промо-акций на территории Головного отделения; • Проведение локальных маркетинговых исследований на территории Головного отделения; • Формирование, разработка и реализация концепции единого бренда Банка в точках продаж и в точках обслуживания на территории Головного отделения; • Планирование и реализация спонсорских и выставочных проектов • Бизнес-планирование и бюджетирование • Контроль исполнения сметы • Взаимодействие со СМИ и общественностью; • PR сопровождение деятельности и стратегических событий; • Планирование и размещение рекламы в рамках ЛРК/ в поддержку промо на территории Головного отделения; • Согласование списка региональных медиа- каналов и носителей; • Разработка программы навигационной поддержки внутренних структурных подразделений. |