• Работа с документами (информационно-документационное обслуживание); • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и проч.; • Прием и проверка правильности оформления подготовительных проектов документов, передаваемых руководителю на-подпись; • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений‚ а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя • подготовка проектов докладов‚ отчетов и других материалов‚ необходимых для работы руководителя • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов‚ передаваемых руководителю на подпись‚ качественное их редактирование • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов ‚ взятых на контроль; • работа организационная (бездокументное обслуживание) • подготовка совещаний‚ проводимых руководителем (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня)‚ ведение и оформление протоколов совещаний • организация и координация встреч руководителя‚ разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; • прием и передача сообщений по каналам связи (факс‚ e-mail и тому подобное) • создание "телефонного имиджа" компании и руководителя‚ ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков‚ самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники‚ канцелярскими принадлежностями‚ создание условий‚ способствующих его эффективной работе; • организация презентаций и представительская деятельность; • организация приема просьб и предложений работников; • исполнение личных поручений; |