• Разработка и внедрение системы управления качеством товара в соответствии с корпоративным стандартом качества. • Работа с клиентами по претензиям. • Описание всех требований к качеству товаров, разработка системы показателей качества и создание на их основе корпоративного стандарта качества. • Разработка схем взаимодействия с производителями для соблюдения уровня качества в соответствии с корпоративным стандартом. • Обеспечение контроля поступающих товаров, подготовка заключений о соответствии их качества согласованным параметрам и доведение результатов аудита до заинтересованных сторон. Составление отчетности о качестве. • Организация работ по внутренним проверкам и оформлению результатов контрольных операций, ведению учета показателей качества продукции, брака и его причин. • Подготовка рекламаций при нарушении производителями требований к качеству. • Анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений, разработка предложений по их устранению. • Разработка и организация процесса согласования эталонов с клиентом и производителем. • Проведение работы с клиентами по претензиям, разработка технологий обработки этих претензий. • Учет претензий клиентов, контроль компенсаций от производителей по предъявляемым претензиям. • Участие в разработке мероприятий по повышению качества продукции. |