Работа с продуктом, проведение маркетинговых исследований: - изучать рынок сбыта и покупательский спрос, проведения рекламных компаний; - отслеживать ценовую политику и спрос на брэнды конкурентов, определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов; - работать с рекламацией; - участвовать в поддержке корпоративного сайта, Интернет-магазина; - ежемесячно планировать активность (TV, Оutdoor - оформление пунктов розничных продаж, In store - наружная реклама, Print)$ - проводить разработку и контроль исполнения ATL и BTL (местная и массовая реклама) активностей в сотрудничестве с агентствами; - организовывать и проводить выставки, пресс-конференции; - готовить и проводить презентации на новую продукцию; - проводить тренинги (имидж бренда, новинки и др.)для сотрудников Компании; - готовить обучающие информационные материалы; Торговый маркетинг; - разрабатывать рекламную продукцию (буклеты, брошюры): написание текстов, подбор иллюстраций, разработка макетов, этикеток на новую продукцию, проводить адаптацию упаковок; - разрабатывать дизайн пунктов розничных продаж и их оборудование; - проводить аудит торговых точек (вырабатывать рекомендации торговому сектору по представленности продукта); - разрабатывать планоргаммы; |