Основные задачи: •Выстраивание плана маркетинговых коммуникацией в соответствии со стратегией компании; •Ведение проектов по оффлайн и онлайн маркетинговым коммуникациям для b2b и b2c сегментов бизнеса; •Планирование, контроль т координация реализаций, оценка эффективности, выбор наиболее эффективных каналов коммуникаций, отчетность; •Медиапланирование, контроль проведения и анализ эффективности рекламных акций (разовые, периодические, постоянные - медийные размещения, контекстная реклама, СРА, поисковый и поведенческий ретаргетинг, нестандарт - спецпроекты); •Организация взаимодействия с пользователями сайта посредством direct-рассылок, лидогенерация и прочее; •Разработка и реализация брендинга во всех точках контакта компании с клиентами (sales-pack, промо и events); •Составление плана пресс-релизов, контроль за написанием и публикацией пресс-релизов по всем активностям компании; •Регулярная рассылка пресс-релизов; •Мониторинг блогосферы и оперативное реагирование на комментарии; •Мониторинг публикаций в прессе; •Общение с партнерами, подрядчиками на федеральном уровне, ведение документооборота. |