1. Работа со СМИ: радио, газеты, интернет-порталы и т.д. 2. Мониторинг рынка, анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий (исследование цен, политики компаний-конкурентов, проведение контрольных закупок и звонков, посещение мероприятий комплекса - изучение клиента, их потребностей, факторов, влияющих на посещение ими нашего комплекса, разработка способов влияния на потребителя). 3. Определение ценовой политики, составление прайсов. 4. Составление медиа-планов для проектов. 5. Составление маркетингового плана на месяц. 6. Планирование бюджета отдела на месяц. 7. Разработка рекламных акций и мероприятий внутри комплекса и в интернет-пространстве. 8. Взаимодействие с Дизайнерским хабом (составление ТЗ, подача заявок, контроль, согласование). 9. Взаимодействие с Отделом эксплуатации и обслуживая светового, звукового и видеооборудования (составление ТЗ на изготовление видеороликов, подача заявки, контроль). 10. Работа с Отделом F&B (разработка акций, направленных на сбыт продукции, срок годности которой подходит к концу, акций, направленных на продвижение аутлета = увеличение прибыли и пр.; работа, контроль и согласование меню ресторанов, печать и передача афиш и контроль контента тейбл-тентов). 11. Написание статей в газеты, пресс-релизов для интернет порталов и соц.сетей. 12. Разработка рекламных текстов, слоганов, названий. 13. Взаимодействие с HR (ведение табеля, составление графика работы и графика отпусков). 14. Ведение проектов "от и до" (например: Мисс Корстон, доставка пиццы и т.д.). 15. Работа с бонусной системой (регистрация и выдача сертификатов "корстонов" - работа в навижн). 16. Дизайнерская работа в фотошопе (афиши, купоны, сертификаты, модули для журналов и сайта, wi-fi, News letter и пр.). 17. Работа в социальных сетях. 18. Работа с типографиями. |