Анализ рынка (спрос на продукт, конкурентная среда, цены); рекомендации относительно актуальности существующих и выпуска новых брендов; Реализация маркетингового плана; проведение маркетинговых акций; подготовка и размещение рекламы, информационных материалов (пресс-релизов, статей), планирование маркетингового бюджета. Разработка стратегии продвижения продукта План маркетинговых мероприятий Разработка рекламных материалов Мероприятия по повышению лояльности клиентов Анализ эффективности маркетинговых мероприятий Анализ сбытовых каналов и оценка эффективности работы в каждом канале Анализ информационных каналов доведения информации до потенциальных клиентов, реклама Доведение результатов анализа до сотрудников Отслеживание информации об изменениях на рынке: конкуренты, цены, предпочтения клиентов, формирование прайс-листа Анализ, контроль экономической эффективности рекламных мероприятий (предварительный прогноз при создании мероприятия и расчет по факту) Анализ продаж Отчетность о состоянии рынка |