- Управление ассортиментной линейкой бренда (ввод новых позиций, оптимизация существующего ассортимента, аналитика портфеля, выполнение задач по P&L); Разработка ценовой политики и определение ценообразования по каналам сбыта; Работа с НИОКР и производством - разработка упаковки, контроль по СКЮ; Анализ рынка и конкурентной среды‚ портфеля, цен, понимание трендов российского и зарубежного рынков косметики; Выполнение планов продаж совместно с Департаментом продаж; Канальная стратегия линеек брендов по каналам продаж - офлайн и онлайн: Масс Mаркет, екомм; Стратегия развития, позиционирование, коммуникационная и медийная стратегии, включая создание рекламных кампаний и постановка и контроль целей по показателям здоровья бренда; Подготовка аналитический отчетов; Разработка маркетинговых текстов, управление информацией о продуктах; Проведение презентаций совместно с тренерами и обучение департамента продаж и клиентов - презентации для внутренних и внешних пользователей. |