Функциональные обязанности: • Взаимодействие со всеми партнерами в зоне своей ответственности; • Участие в разработке новых страховых программ; • Ведение базы сотрудников СК и поддержание ее в актуальном состоянии; • Сопровождение общего документооборота СК; • Исполнение текущих распоряжений генерального директора, главного бухгалтера, исполнительного директора; • Учет бланков строгой отчетности по агентским договорам страховых компанийПоддержка компьютерной базы данных с информацией о клиентах компании;Заключение и сопровождение агентских договоров • Организация и контроль своевременности документооборота с посредником (выдача и сверка БСО, обучение и консультирование сотрудников посредника, прием страховой документации от посредника, в том числе акты-отчеты выполнения работ); • Расчеты с бухгалтерскими службами страховых компаний по агентским договорам:Контроль получения агентского вознаграждения; • Контроль дебиторской задолженности; • Заключение и сопровождение агентских договоров ; • Консультирование филиалов по вопросам страхования и перестрахования по всем видам, помощь в урегулировании убытков; |