- Поиск наилучших условий поставки (сравнение цен, тех. характеристик и сроков). - Взаимодействие с поставщиками: планирование закупок, контроль выполнения заказов, заключение договоров, запрашивание счетов, контроль отгрузок, работа с документами, сертификатами, проведение сверок взаиморасчетов. - Взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией, складом по вопросам: отпуска и приемки товара на склад, согласование действий в случае выявления недостач или бракованного товара, документооборота. - Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. - Контроль закупочных цен, логистика-внутренняя, внешняя. - Минимизация и оптимизация расходов в области снабжения. - Ценообразование и формирование прайс-листов. - Претензионная работа, урегулирование спорных ситуаций. |