Приглашается в компанию бухгалтер. М. Печатники. Направление деятельности: торговля. Требования: жен/, с опытом работы от 2-х лет. Профильное образование. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С Предприятие. График работы: 9-18, оформление по трудовой. З/П от 35000 рублей.
1. Загрузка выписки банков 2. Контроль наличия первичной документации 3. Сбор и отправка первичный документов с контрагентами (ЭДО, почта) 4. Списание материалов в учете 5. Ввод первичной...
Контроль корректности отражения финансово-хозяйственных операций (ОСНО (Производство, услуги), УСН 6% (Торговля) - Доходы) Контроль документооборота и правильность оформления документов Ведение...
-Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на УСН и ОСНО в полном объеме. -Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности компании. -...
Знание бухгалтерского и налогового учета. Уверенный пользователь программы Exsel, Word. Опыт работы в налоговой службе приветствуется. Предоставляем полный социальный пакет. (ведомственная поликлиника, санатории)
Составление, формирование и предоставление в ИФНС декларации по налогу на прибыль, регистров налогового учета, контроль расчета и формирование деклараций по НДС, контроль расчетов по прочим налогам и...
Администрирование налогов юридических лиц и ИП. Должностные обязанности более подробно при собеседовании. В офисе. Полный соцпакет. Обеспечение ведомственными льготными санаторными путевками, включая...
Управление по учету финансовых активов управление отчетности и организации взаимодействия с ГБУ отдел внутреннего аудита отдел по учету материальных запасов Филиал "Специализированный центр...
-Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц -Проверка первичных документов и разноска, выгрузка их в 1С 8.3 -Расчет заработной платы и налогов с ФОТ -Ввод и проведение банковских выписок...
-Ведение счетов 10; 60; 62;76. -Выполнение дополнительных поручений руководителя. В связи с расширением многофункционального медицинского центра Живица Плюс в г. Коломна, на постоянную работу...