- взаимодействие с поставщиками - создание и контроль заказов - участие в планировании маркетинговых мероприятий и бюджета (разработка стратегий продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций) - осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), анализ отношения потребителей к продукту - выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту - отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов - разработка и реализация маркетинговых стратегий по брендам - консультации и обучение сотрудников отделов продаж компании и клиентов - координация мерчандайзинга продукта - отслеживание, анализ и контроль результатов продаж |