• Планирование, организация и проведение собственных маркетинговых мероприятий для продвижения продукта компании. • Мониторинг и организация проектов по представлению компании на отраслевых и партнерских мероприятиях. • Выработка ярких нестандартных форм продвижения, использование новых технологий при организации мероприятий. • Организация и проведение акций, конкурсов для привлечения новых клиентов и удержания существующих. • Сотрудничество с подрядчиками по выполнению рекламных заказов (баннеры, выставочные стенды, полиграфия). • Анализ проведенных мероприятий, идеи по повышению их эффективности. • Анализ влияния проектов на показатели продаж. • Ведение крупных event-проектов "от идеи до реализации". • Организация участия компании в выставках, ярмарках, конкурсах, премиях. • Ведение прочих маркетинговых проектов по заданию руководства. |