- знание инструментов анализа сайтов, опыт внутренней оптимизации сайта; - анализ поведения посетителей на сайте, улучшение конверсии и юзабилити; - знание и выполнение технических рекомендаций "Google" и "Яндекса"; - знание "Яндекс директ", "Яндекс-маркет" и "Google adwords", системы "Бегун", других источников трафика (знание SEO и контекстной рекламы); - хорошее знание различных CMS; - опыт работы со ссылочными биржами (, Miralinks, Gogetlinks и др.); - продвижение в блогах и в социальных сетях (facebook, google+, linkedin и др.); - знание правил и норм usability, SEO, умение разрабатывать технические задания и рекомендации по юзабилити, а также по наполнению сайта; - наличие портфолио продвигаемых запросов в Топ-10 Яндекса (опыт работы SEO-оптимизатором). |