• разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии; • управление рекламными и коммуникационными программами; • реализация бренд-маркетинговой стратегии; • координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий; • маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.); • разработка и контроль реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей; • разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта; • медиапланирование; • оптимизация и контроль маркетинговых и рекламных бюджетов и расходов; • организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и размещения их в СМИ, • организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля; • методическое сопровождение процесса продаж, разработка стандартов; • разработка стандартов форматов розничной торговли и их поддержка (визуальное оформление, фирменный стиль и интерьер, планировки, визуальный мерчандайзинг, торговое оборудование). |