- Координация работы пансионата, управление административно-хозяйственной деятельностью; контроль технического состояния пансионата, согласно нормативной документации; - Контроль учета и расхода имущества и текущих бытовых нужд, составление заявок на приобретение; - Контроль работы кухни - соответствие меню, качеству пищи и заявленному количеству. Контроль своевременного поступления продуктов; - Рациональная организация труда; обеспечение трудовой дисциплины, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности персоналом; - Планирование, обучение и контроль работы персонала (сиделок, АХО, уборщиц, поваров), в т.ч. за следованием ими установленному графику и соблюдением санитарно-гигиенических норм; - Коммуникация с клиентами, презентация услуг пансионата; - Возможна работа по уходу за постояльцами (как с ходячими, так и с лежачими); - Контроль состояния здоровья постояльцев, ведением листов наблюдения, верностью приема медикаментов; ответственность за чистоту и комфортное проживание в пансионате, внешний вид и самочувствие постояльцев; - При необходимости - срочное оказание первой медицинской помощи постояльцам и выбор последующей тактики (консультация врача, госпитализация и пр); - Психологическая поддержка постояльцев (и обучение персонала). Взаимодействие с родственниками постояльцев; - Ведение необходимой учетно-отчетной документации: ежедневной, ежемесячной. |