• Написание продающих текстов и работа с рассылками; • обновление сайта и анализ работы для совершенствования; • широкое продвижение в интернете; • подготовка видеороликов и размещение на порталах в интернете; • опросы, разработка и проведение маркетинговых мероприятий; • разработка инструментов стимулирующих посетителя к звонку/покупке; - обеспечение качества обработки менеджерами клиентских обращений; • контроль фиксирования обращений клиентов в базе; • обеспечение менеджеров промо-материалами, помощь в подготовке встреч (создание презентаций, сбор информации о клиентах); • Сбор обратной связи от клиентов, для анализа и оценки качества работ; • выпуск журнала компании. Это не полный перечень работы, которую необходимо будет выполнять. И некоторые пункты Вы, возможно, не знаете, как делать. Мы готовы вас обучать, для этого у нас работает внутренняя академия и есть обучающие инструкции. |