- Модернизация отдела продаж: разработка плана продаж‚ внедрение CRM. - Анализ рынка и прогнозирование продаж. - Разработка действий по продвижению товаров и услуг компании‚ активный поиск новых клиентов. - Формализация бизнес процессов. Активная работа с персоналом: внедрение стандартов продаж‚ обучение и развитие‚ оценка результативности сотрудников по итогам работы‚ внедрение систем мотивации. - Разработка мотивации‚ KPI, регламенов. - Поддержание текущей клиентской базы. Участие в тендерах и выставках. - Разработка плана продаж‚ контроль выполнения плана и доходности; - Анализ стратегических‚ тактических и операционных рисков Компании с точки зрения развития продаж‚ разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков; - Обязательное глубокое понимание процессов планирования продаж‚ ценообразования и влияния мотивации на результат; - Руководство коммерческой деятельностью в полном объеме‚ планирование продаж и прибыли‚ ведение переговоров‚ заключение и контроль договоров‚ анализ цен конкурентов.‚ сопровождение сделок‚ контроль дебиторской задолженности |