Бизнес-ассистент / Заместитель директора компании

№ 1273359  ·  22 августа 2013, 10:29  ·  102 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "АльянсСити"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Охотный ряд   –   на карте

Заработная плата

50 000 — 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Требуется личный помощник учредителя компании по администрированию бизнеса.

Вы должны уметь организовать: работу интернет-магазина, розничного магазина, совещания, переговоры, обучение, тренинги, вебинары и т. д.

Вы несете ответственность за проработку, реализацию и результат всех идей и задач, выдвигаемых руководителем для исполнения.

• Уровень дохода: от 50 000р до 200 000р;

• Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;

• Оплата профессионального обучения и тренингов личностного роста;

• Ненормированный рабочий день. Также возможно сопровождение руководителя в поездках за границу;

• Профессиональный, карьерный и финансовый рост в динамично развивающихся видах бизнеса.

О компании:

Мы являемся небольшим, но активно развивающимся холдингом. Мы создаем новые проекты в различных бизнес-нишах: продающие интернет-магазины и порталы, успешные розничные магазины, развиваем инновации в строительном бизнесе, предлагаем бизнес-партнерство, берем в управление другие бизнесы и т.д.

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Создание эффективной системы коммуникаций между подразделениями и видами бизнеса

2. Администрирование всех бизнес- процессов компании (on-Line и off-Line)

3. Координация работы всех подразделений компании (несколько видов бизнеса) и обеспечение необходимой результативности их работы;

4. Выполнение бизнес- и личных поручений руководителя;

5. Организация работы секретарей в офисе;

6. Осуществление коммуникации с внешними поставщиками услуг;

7. Взаимодействие с партнерами по бизнесу;

8. Организация документооборота;

9. Организационная подготовка встреч и совещаний, иногда проведение встреч и совещаний вместо руководителя, составление протоколов встреч;

10. Обеспечение административной поддержки руководителя;

11. Замещение руководителя в его отсутствие.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Язык

Английский (Разговорный)

Требования

• Высшее профильное образование;

• Опыт успешной аналогичной работы и управленческого взаимодействия в коммерческих организациях не менее 2-х лет;

• Умение создавать бизнес- процессы на этапе стартапа и контролировать их на этапе развития;

• Наличие успешно реализованных личных проектов;

• Опыт организации и проведения встреч и переговоров различного уровня;

• Умение самостоятельно планировать выполнение поставленных задач и выбирать способы исполнения;

• Желание и возможность работать при ненормированном графике;

• Высокая культура поведения, грамотная устная и письменная речь;

• Свободное общение на английском языке;

• Владение ПК - опытный пользователь;

• Наличие автомобиля и водительских прав желательно.

Личные и деловые качества: интеллект, пунктуальность, системность, энтузиазм, организаторские способности, деловая активность и инициативность, лидерство коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.

Высылайте резюме с фото (обязательно!) по адресу:


Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.Молодежная

ООО "В Кадре"

- Обработка входящих звонков (без поиска клиентов); - Фиксация данных в CRM; - Работа с базой клиентов; - Назначение встреч и контроль доходимости до звонка; - Презентация нашего продукта и услуги...

Ведущий специалист по охране труда

100 000 руб.Нагатинская

ООО "СОЛ"

1. разработка положений, инструкций, приказов по ОТиПБ, осуществление контроля за соблюдением законодательных и внутренних нормативных актов по охране труда; 2. ведение документации по охране труда в...

Ведущий инженер (стандартизация)

от 40 000 руб.Подольск

АО "ЦНИИТОЧМАШ"

- Нормоконтоль конструкторской и технологической документации в бумажном и электронном виде; - Нормоконтроль извещений об изменении всех видов документов как в бумажной форме, так и в электронной...

Медицинская сестра (секретарь)

25 000 – 50 000 руб.Люберцы

Люберецкий военный комиссариат

Ведение протоколов призывной комиссии, выдача и регистрация направлений на мед. обследование призывникам. Контроль за сроками прохождения обследования. Обработка медицинских документов. Полный соц....

Администратор, секретарь, офис-менеджер, менеджер, помощник руководителя

от 45 000 руб.Мытищи

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007

Презентация услуг школы. Заключение и ведение договоров с клиентами. Работа с кассой. Ведение расписания педагогов, отчетности по школе, работа в CRM Чай, кофе для посетителей. Ведение страниц школы...

Оператор ПК, помощник бухгалтера (со знанием 1С)

50 000 – 65 000 руб.Химки

ООО "ИЗАПРОМ"

Расчет стоимости работ и их согласование с клиентами. Работа в 1С. Приглашаем в дружный коллектив компании Изапром Плюс. Оператор ПК, помощник бухгалтера (со знанием 1С) Полный рабочий день (5/2 с...

Администратор

от 58 000 руб.Апрелевка

ТОТАЛ

Встpeчa, рeгистpация и зaселeние гoстей; Консультирование гостей по услугам отеля, наличию свободных номеров и др.; Расчет гостей, продление номеров, регистрация выезда; Работа с кассой, документами,...

Администратор

60 000 – 100 000 руб.Шоссе Энтузиастов

ООО "РТБ-Системс"

Консультация клиентов по ассортименту, правильный подбор косметики, прием и оформление заказов, работа в чате, работа с Word и Excel. Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ,...

Администратор

от 32 000 руб.Королев

ООО "Центр Современной Косметологии"

Консультирование клиентов по телефону, ведение записи, ведение базы данных yclients, ведение кассы, встреча и проводы клиентов, решение конфликтных ситуаций, продажа сопутствующих товаров и...

Менеджер по продажам

50 000 – 65 000 руб.Обухово

ООО "ПАСКЕР ЛТД"

-Знание первичной документации -Выписка документов -Работа с претензиями - Выписка товара по заказам от магазинов; проведение возвратов в базе данных, (создание и оформление документов первичной...


JobLab.ru  ›  Работа в Москве  ›  Прямые вакансии  ›  Бизнес-ассистент / Заместитель директора компании

Административный персонал

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!