Требуется личный помощник учредителя компании по администрированию бизнеса.
Вы должны уметь организовать: работу интернет-магазина, розничного магазина, совещания, переговоры, обучение, тренинги, вебинары и т. д.
Вы несете ответственность за проработку, реализацию и результат всех идей и задач, выдвигаемых руководителем для исполнения.
• Уровень дохода: от 50 000р до 200 000р;
• Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;
• Оплата профессионального обучения и тренингов личностного роста;
• Ненормированный рабочий день. Также возможно сопровождение руководителя в поездках за границу;
• Профессиональный, карьерный и финансовый рост в динамично развивающихся видах бизнеса.
О компании:
Мы являемся небольшим, но активно развивающимся холдингом. Мы создаем новые проекты в различных бизнес-нишах: продающие интернет-магазины и порталы, успешные розничные магазины, развиваем инновации в строительном бизнесе, предлагаем бизнес-партнерство, берем в управление другие бизнесы и т.д.
Обязанности
Должностные обязанности:
1. Создание эффективной системы коммуникаций между подразделениями и видами бизнеса
2. Администрирование всех бизнес- процессов компании (on-Line и off-Line)
3. Координация работы всех подразделений компании (несколько видов бизнеса) и обеспечение необходимой результативности их работы;
4. Выполнение бизнес- и личных поручений руководителя;
5. Организация работы секретарей в офисе;
6. Осуществление коммуникации с внешними поставщиками услуг;
7. Взаимодействие с партнерами по бизнесу;
8. Организация документооборота;
9. Организационная подготовка встреч и совещаний, иногда проведение встреч и совещаний вместо руководителя, составление протоколов встреч;
10. Обеспечение административной поддержки руководителя;
11. Замещение руководителя в его отсутствие.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Язык
Английский (Разговорный)
Требования
• Высшее профильное образование;
• Опыт успешной аналогичной работы и управленческого взаимодействия в коммерческих организациях не менее 2-х лет;
• Умение создавать бизнес- процессы на этапе стартапа и контролировать их на этапе развития;
• Наличие успешно реализованных личных проектов;
• Опыт организации и проведения встреч и переговоров различного уровня;
• Умение самостоятельно планировать выполнение поставленных задач и выбирать способы исполнения;
• Желание и возможность работать при ненормированном графике;
• Высокая культура поведения, грамотная устная и письменная речь;
• Свободное общение на английском языке;
• Владение ПК - опытный пользователь;
• Наличие автомобиля и водительских прав желательно.
Личные и деловые качества: интеллект, пунктуальность, системность, энтузиазм, организаторские способности, деловая активность и инициативность, лидерство коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.
- Обработка входящих звонков (без поиска клиентов); - Фиксация данных в CRM; - Работа с базой клиентов; - Назначение встреч и контроль доходимости до звонка; - Презентация нашего продукта и услуги...
1. разработка положений, инструкций, приказов по ОТиПБ, осуществление контроля за соблюдением законодательных и внутренних нормативных актов по охране труда; 2. ведение документации по охране труда в...
- Нормоконтоль конструкторской и технологической документации в бумажном и электронном виде; - Нормоконтроль извещений об изменении всех видов документов как в бумажной форме, так и в электронной...
Ведение протоколов призывной комиссии, выдача и регистрация направлений на мед. обследование призывникам. Контроль за сроками прохождения обследования. Обработка медицинских документов. Полный соц....
Презентация услуг школы. Заключение и ведение договоров с клиентами. Работа с кассой. Ведение расписания педагогов, отчетности по школе, работа в CRM Чай, кофе для посетителей. Ведение страниц школы...
Расчет стоимости работ и их согласование с клиентами. Работа в 1С. Приглашаем в дружный коллектив компании Изапром Плюс. Оператор ПК, помощник бухгалтера (со знанием 1С) Полный рабочий день (5/2 с...
Встpeчa, рeгистpация и зaселeние гoстей; Консультирование гостей по услугам отеля, наличию свободных номеров и др.; Расчет гостей, продление номеров, регистрация выезда; Работа с кассой, документами,...
Консультация клиентов по ассортименту, правильный подбор косметики, прием и оформление заказов, работа в чате, работа с Word и Excel. Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ,...
Консультирование клиентов по телефону, ведение записи, ведение базы данных yclients, ведение кассы, встреча и проводы клиентов, решение конфликтных ситуаций, продажа сопутствующих товаров и...
-Знание первичной документации -Выписка документов -Работа с претензиями - Выписка товара по заказам от магазинов; проведение возвратов в базе данных, (создание и оформление документов первичной...