- Решение организационных вопросов по работе торговой точки - Работа с персоналом 6-8 чел. (планирование выходных сотрудников, проведение собраний и т.д.) - Работа с товаром (прием, отправка, инвентаризация склада, витрины и т.д.) - Работа в 1С - Работа с электронной почтой и служебным чатом компании - Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. - Ведение оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает Управляющему ТТ или руководителю торгового предприятия данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. - Осуществляет управление: - запасами товаров в торговом зале; - ассортиментом товаров. - Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала: - надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; - правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; - правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. - Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки. - Организует информирование покупателей: - о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); - об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.); - о режиме работы торгового предприятия. - При необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров. - Организовывать проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. - Изымать из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары. - Осуществлять контроль над наличием ценников на товарах. - Контролировать соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. - Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. - Информировать руководство то |