Обеспечение бесперебойной работы офиса, в т.ч.: Организация работы, снабжение и поддержание порядка в офисе, хранение материальных ценностей; Обеспечение бесперебойной работы Интернета, связи, IT-систем и IT-техники. Поддержание системы бумажного и электронного документооборота, принятого в компании, а именно: оформление и хранение документов; взаимодействие с генеральным директоров и бухгалтерией; взаимодействие с клиентами, партнерами, подрядчиками - юридическими лицами и поставщиками товаров и услуг в части документооборота; ведение отчетности административного менеджера; Ведение кадрового документооборота и взаимодействие с подрядчиками - физическими лицами в части документооборота; Обеспечение доставки документов; Выполнение разовых поручений и задач. Участие в мероприятиях Компании. |