Обязанности: Управление делопроизводством: работа с входящей и исходящей корреспонденцией (документы, факсимильные сообщения, письма) - учет, регистрация, хранение; выполнение копировально-множительных работ, брошюровка, оформление; подготовка, печать, учет и хранение информационных писем, запросов и других документов по поручению руководителя; ведение баз данных, реестров и прочих регистрационных таблиц, связанных с деятельностью компании; организация адресной рассылки писем по базам данных; содействие в подготовке, регистрации, хранении внутренней документации компании; обеспечение правильного выполнения процедур документооборота; подготовка справочной информации по запросу руководителя. Управление административно-хозяйственной деятельностью: прием и распределение звонков; выполнение оперативных поручений сотрудников других департаментов; обеспечение доступа гостей в офис компании; работа с офисной техникой; хозяйственное обеспечение работы офиса; работа с курьерскими компаниями, отправка и получение корреспонденции почтой; организация командировок сотрудников компании (визовое обеспечение, заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера); организация и хозяйственное обеспечение деловых встреч, переговоров и совещаний, ведение протоколов встреч. |