1. Обеспечивать строгое выполнение гарантийных процедур в соответствии с принятыми нормами. 2. Обеспечивать гарантийные ремонты необходимыми запчастями и материалами, а также сервисной документацией, касающейся проведения гарантийного ремонта (сервисные бюллетени, меморандумы, инструкции и проч.). 3. Обеспечивать потребности клиентов в качественном гарантийном ремонте в соответствии со стандартами фирм-производителей 4. Обеспечивать решение спорных, конфликтных ситуаций, урегулирование проблем и недоразумений. 5. Вести учет гарантийных претензий и определять необходимый уровень запчастей для гарантийного ремонта 6. Уделять первостепенное внимание тем гарантийным случаям, где есть вероятность увеличения сроков ремонта сверх норматива по ЗОЗПП. 7. Контролировать сроки гарантийного ремонта техники. 8. Обеспечивать проведение технологических операций строго в соответствии с технической документацией. 9. Уверенно владеть сервисными программными продуктами и гарантийными процедурами. 10. Иметь достаточный уровень технического английского языка для работы с процедурами производителей 11. Контролировать правильность и обоснованность выполняемых работ, а также использование необходимых запчастей и материалов. |