- Поддержка пользователей (HelpDesk) - прием и выполнение заявок пользователей по вопросам, связанным с ИТ-инфраструктурой (как на рабочих местах, так и удаленно). - Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерной и оргтехники - Монтаж и поддержка работы СКС (локальная сеть, телефония) - Подготовка рабочих мест пользователя - Установка и мелкий ремонт периферийных устройств и офисной орг-техники - Администрирование парка компьютеров с ОС Windows и основных офисных приложений - Администрирование серверов Windows Server - Обеспечение бесперебойной работы всей IT-инфраструкутры (компьютеры, серверы, сеть, телефония) - Работа в AD (заведение пользователей, подключение сетевых ресурсов) - Работа с ТСД (терминалами сбора данных) |