Стабильная российская компания (на рынке с 1999 года) приглашает на долгосрочное и успешное сотрудничество Офис менеджера компании.
Оформление согласно ТК РФ. Социальные гарантии, отпуск 28 календарных дней, оплата проездного билета.
График работы с 09.00. до 18.00. (понедельник/пятница). Рабочее место в приемной руководителя.
Комфортабельный офис, кондиционер, доброжелательный и профессиональный коллектив специалистов.
Территориальное место расположения офиса на станции метро Тульская (шаговая доступность).
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков,
встреча посетителей, жизнеобеспечение офиса, работа с документами и корреспонденцией. Выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Гражданство РФ, образование не ниже среднего специального. Опыт работы в административной сфере от 1 года. Уверенный пользователь ПК (MS Office), сканер, оргтехника, почтовые программы, Интернет.
Продавать смартфоны и аксессуары; Подключать услуги компании и консультировать абонентов; Выступать экспертом в области цифровых технологий. Система наставничества для новых сотрудников, оплачиваемая...
В Ваши обязанности будет входить: - Осуществлять продажи и продлевать членские карты центра; - Презентовать центр и консультировать клиентов по услугам центра; - Записывать на услуги, вести...
Прием и распределение телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами; учет и хранение документации; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ...
Условия работы: Работа удаленная; - Оплата труда без задержек; - Оклад 40000р, премия 10000 руб. за качественное и своевременное выполнение всех задач; - На испытательный срок выплачивается только...
Ведение делопроизводства (отправка, прием корреспонденции, заполнение реестров, подшивка дел и т.п.), обработка первичной документации, помощь в организация ведения бухгалтерского учета материальных...
- Аудит и организация работы - Формирование команды: найм, мотивация, контроль эффективности команды/подрядчиков - Организация процессов взаимодействия команды - Поиск и кураторство команд на...
• Осуществление экономического анализа деятельности предприятия. • Участие в процессах бюджетирования - подготовка бюджетов доходов и расходов (БДР), бюджетов движения денежных средств (БДДС),...
Регистрация входящей и исходящей документации; Организация и контроль внутреннего документооборота Выполнение поручений и информационная поддержка руководителя. Ведение деловой переписки с...
Активное общение с населением, составление отчетной документации, распределение работы для слесарей. Оформление по ТК РФ. Работа в г. Лобня Грамотная речь, продвинутый пользователь ПК, способность...