1.Организация работы с поставщиками: -Поиск новых и потенциальных поставщиков -Ведение коммерческих переговоров с поставщиком в интересах компании -Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведений Ктегорийного менеджера -Мотивация поставщиков на работу с компанией -Создание баз данных поставщика и ведение досье поставщика -Ведение балансов поставщиков, обеспечение наиболее благоприятных для компании финансовых условий, представляемых поставщиком -Не допущение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками 2. Планирование и аналитическая работа: -Создание еженедельных, ежемесячных планов поставок на основании анализа складских запасов, оборачиваемости товаров, динамики цен закупок, ожидаемого дефицита товара или групп товаров -Корректировка планов и заказов в связи с изменениями ситуации. Предоставление этой информации Категорийному менеджеру -Анализ статистических данных закупок -Предоставление отчетов по итогам работы как по регламенту работы, так и по запросу -Составление прогнозов по ценам закупки на неделю, на месяц -Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, принятие решений. Доведение оперативной информации до сведения Ктегорийного менеджера -Насыщение ассортиментной матрицы товаром, в рамках потребностей и концепции компании - Недопущение дефицита товаров 3. Обеспечение бесперебойного снабжения компании товаром: -Обработка потребностей (заявок) от менеджеров отдела маркетинга -Подборка товара в рамках требований к качеству, необходимого количества и нужной цены -Получение от продавца (поставщика) необходимой документации подтверждающей безопасность товара -Согласование с поставщиком условий расчетов и цен за единицу товара, коробку, паллет, контейнер -Определение способа и времени доставки товара от поставщика до склада компании либо покупателя -Контроль отгрузки товара поставщиком -Контроль за обеспечением сопроводительной документацией груза и контроль достав |