• место работы: торговые точки - партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
• сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
• средний совокупный доход - 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
• ДМС;
• льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
• отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
• собственный учебный центр.
Обязанности
•активное привлечение клиентов в точках продаж;
•осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
• образование не ниже среднего специального;
• уверенный пользователь ПК;
• опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
- Качественное и профессиональное обслуживание клиентов - юридических и физических лиц с целью получения Банком прибыли; - Привлечение денежных средств юридических и физических лиц в депозиты/вклады...
Формирование платежных документов (поручений) на оплату по счетам в системе Банк-Клиент, обработка банковских выписок, выставление счетов на оплату. Поездки в банк. Оформление по ТК. Режим работы с...
Ваши задачи: Отражение расходов компании в финансовой системе. Фактуровка документов по услугам, ОС, ТМЦ. Соблюдение сроков закрытия. Составление запросов на настройки аналитики для отражения...
Ведение первичных документов в полном объеме. Работа в офисе. График работы с 9-00 до 18-00 Специалист в своем деле. Активный, коммуникабельный, способный к быстрому восприятию информации.
- Подбор, сверка, свод первичной бухгалтерской документации для предоставления в планово-экономический отдел для составления РКМ (Расчетно-калькуляционные материалы); - Учет движения...
Обязанности: Учет, контроль расчетов и взаиморасчетов по счетами 60, 62, 76, внесение корректировок, подписание и отправка документов; Контроль за своевременным поступлением первичных документов,...
Ваши задачи: Проведение сверок взаиморасчетов с Контрагентами в соответствии с утвержденным Регламентом; Составление запросов и писем в адрес поставщика; Составление бухгалтерских справок и...
• Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме одного юридического лица (УСН); • Подготовка и сдача налоговой отчетности по УСН, транспортному налогу,...
- расчет себестоимости, калькуляции; - учет материалов; - участие в проведении инвентаризации; - контроль складских операций. - Оформление по ТК РФ; - График работы: 5/2, с 09:00 до 17:30; -...
- Бухгалтер на транспортный участок (учет и списание ГСМ) - Сбор, обработка, учет первичных документов от поставщиков (УПД, ТОРГ-12, акты, счета-фактуры) - Проверка наличия оригиналов документов...