- Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. - В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение - Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. - Отправляет исполненную документацию по адресатам. - Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. - Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. - Принимает документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверяет правильность их составления и оформления. - Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. |