Обязанности Координатора F&B. 1. Прием и обработка контрактов от ответственных менеджеров коммерческого отдела на питание и аренду конференц-залов. • Передача распечатанных контрактов руководителям всех задействованных подразделений службы питания • Прием и передача всем заинтересованным лицам дополнительной информации по проведению мероприятий (замены, дополнения, просьбы и т.д.) • Изготовление указателей на банкеты и фуршеты, табличек с логотипом в рестораны (для отделения ресторанных зон), табличек на столы (при необходимости), списков гостей (при необходимости), дополнительных объявлений, индивидуальных меню (по особой просьбе заказчика) 2. Сбор и передача необходимой информации всем заинтересованным лицам службы питания или смежных департаментов посредством печатных объявлений, утвержденных документов или электронной почты. • по текущим событиям • по текущим изменениям 3. Ревизия информационных досок службы сервиса • пополнение их актуальной информацией по текущим мероприятиям • изменениям в меню и R-Keeper (на основании данных, предоставленным технологом службы питания), • размещение новых актуальных положений, стандартов и алгоритмов. 4. Сбор информации по необходимым изменениям в меню • анализ отчетов по продажам, • сезонности • планового обновления меню. 5. Составление проекта меню для передачи его менеджеру по рекламе для изготовления макетов меню для печати. 6. Изготовление типографической продукции в ресторанные зоны • Меню • table tent • специальные предложения • карточки на фуршетные линии • объявления об изменении работы точек питания и другие текущие изменения 7. Работа с документами службы питания • распечатывание и утверждение прейскурантов на основании данных, предоставленных технологом • составление и утверждение заявок на закупку • инициирование приказов касательно службы питания • передача всех необходимых документов в бухгалтерию • составление служебных записок на премирование/депремирование, оплату дополни |