Организация‚ планирование и координация деятельности ресторана; Контроль за рациональным использованием материальных‚ финансовых и трудовых ресурсов‚ оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов; Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности; Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов; Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями ресторана; Контроль за проведением инвентаризаций различных подразделений вверенного ресторана; Организация и контроль работы ресторана в полном объеме; Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами; Контроль технического состояния ресторана; Взаимодействие с контролирующими гос. органами; Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Внедрение маркетинговых программ; Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников); Контроль документооборота в вверенном ресторане. |