Закупки (~50% рабочего времени): 1. Ведение переговоров с поставщиками. 2. Поиск поставщиков (ЮВА, Европа, Россия). 3. Планирование закупок для производства. 4. Формирование заказов. 5. Анализ цен закупаемых товаров. 6. Закупка товаров. 7. Взаимодействие со службам и логистики, производства, дизайнерского отдела, бухгалтерией, сертификационного отдела предприятия. 8. Учет товародвижения по закупкам в 1С. 9. Документооборот с поставщиками. 10. Рекламационная работа с поставщиками. Ведение проектов (~50% рабочего времени): 1. Запрос образцов новых товаров, ведение проектов по созданию новых продуктов. 2. Взаимодействие со службами производства, дизайнерского отдела, отдела маркетинга предприятия. 3. Контроль наличия необходимой для рабочего процесса документации и образцов. 4. Ведение документооборота, реестра и поддержание документации в рабочем состоянии. 5. Контроль сроков выполнения поставленных задач по проекту. 6. Инициация принятия решений. |