Организация, координация работы отдела рекламы в оптовой компании - руководитель отдела в единственном лице: - Отбор фрилансеров (дизайнеров) на проектные работы - Планирование и контроль работы администратора сайта, контент-менеджера - Оперативное обновление информации на сайте компании - Организация работы CEO-компаний по продвижению сайта - Взаимодействие с администратором сайта и дизайнерами - Разработка дизайна рекламных материалов (каталоги, буклеты, плакаты, сувенирная продукция, пресс-релизы, презентации и т.д.) - Подготовка к печати полиграфической продукции, верстка макетов - Техническая доработка разработанных дизайнов и внесение правок - Организация оперативного изготовления рекламных и POS материалов, брошюр, написание статей и др. - Контроль за размещение наружной рекламы - Контроль остатков рекламных материалов на складе - Контроль фотографирования новых моделей дверей - Контроль отправки рекламных материалов по регионам |