- Получение и обработка заявок на приобретение и перемещение материальных ценностей; - заказ и контроль доставки воды, контроль работы проточных кулеров (5 шт); - своевременное получение и передача первичной документации в финансовый и бухгалтерский отдел; - формирование заявок на оплату в программе; - отчетность по закупкам; - закупка продуктов (чай, кофе, сахар, печенье) для офиса, салонов прямых продаж (17 шт); - оформление договоров с поставщиками в программе для процедуры прохождения согласования; - контроль заказов канцелярских товаров подразделениями компании их получение; - сбор и обработка данных по потребности спецодежды для служб компании для дальнейшего формирования заказов; - координация работы уборщиц своего подразделения, в т. ч. обеспечение расходными материалами; - бюджетирование расходов своего подразделения; - выполнение других поручений, связанных с деятельностью компании; - обеспечение контроля за рациональным расходованием материалов и средств‚ выделяемых для хозяйственных нужд. |